Причины неприятного вкуса и запаха воды в квартирах Надыма пояснили в «Ямалкоммунэнерго» | «Красный Север»
0°C

Недвижимость

Причины неприятного вкуса и запаха воды в квартирах Надыма пояснили в «Ямалкоммунэнерго»

В середине декабря жители многоэтажек Надыма стали обращаться с жалобами на качество воды, текущей из кранов. Ситуацию взяла на контроль прокуратура.


Надымчане писали в соцсетях, что у воды – неприятный вкус и запах, ненормальный цвет, зимой из крана течет кипяток. Пост о водной проблеме собрал около 200 комментариев.

Ресурсоснабжающая компания «Ямалкоммунэнерго» советовала обращаться с жалобами в управляющую компанию. А на днях специалисты отчитались, что водоочистные сооружения работают в штатном режиме. Что касается плохого качества воды в отдельных домах, то причина может крыться в ненадлежащем содержании внутридомовых сетей, сообщает ИА «Север-Пресс».

Пресс-служба АО «Ямалкоммунэнерго» сообщила, что на водоочистных сооружениях регулярно меняют фильтры и промывают сети водоснабжения. В пробах воды, взятых после поступивших от горожан жалоб, никаких отклонений от нормы нет.

В компании поясняют: внутридомовые сети нужно вовремя ремонтировать, промывать и менять. А этот ответственность управляющих компаний, куда нужно обращаться для оперативного решения любого вопроса.

Жалобы также можно направлять в круглосуточную диспетчерскую службу надымского филиала «Ямалкоммунэнерго» по телефону 8 (3499)50-20-71.


0

0

0

0

0

0



Темы

Ямалкоммунэнерго