Как российский отельный бизнес адаптируется к рынку после ухода иностранных операторов | «Красный Север»
0°C

обновлено: 09:01, 14 января 2024

Общество

Как российский отельный бизнес адаптируется к рынку после ухода иностранных операторов

В российском отельном бизнесе не хватает гостиниц и платят мало

В России наблюдается нехватка гостиниц и низкие зарплаты в туристическом секторе, заявил глава Cosmos Hotel Group Александр Биба.


В 2023 году российский отельный бизнес стал адаптироваться к новым условиям после ухода зарубежных операторов. Ранее на рынке доминировали международные сети: Radisson Hotel Group, Accor, InterContinental Hotels Group, Marriott International и Hilton, пишет РБК. Однако часть из них покинула Россию из-за политической ситуации. Теперь отечественным компаниям приходится заполнять эту нишу и искать новые пути для развития.

Биба отмечает, что русским компаниям стоит использовать преимущество и стать лидерами на рынке туризма. Важно сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов, создать комфортную инфраструктуру и продумать маркетинговые стратегии, чтобы привлечь и удержать посетителей. Он призывает индустрию работать над улучшением условий работы и повышением заработных плат сотрудников в сфере туризма.

«Мы должны предложить гостю то, на что он готов потратить деньги. Необходимо учитывать его потребности и создавать комфортные условия для отдыха и проживания», — говорит глава Cosmos Hotel Group.

Ранее были названы самые дешёвые экзотичные туристические направления января.


0

0

0

0

0

0



обновлено: 09:01, 14 января 2024

Темы

Бизнес