обновлено: 07:54, 26 октября 2024
Общество
Ямальцы подкинули рекламщикам на их профпраздник темы для размышления
SuperJob: более 50% жителей ЯНАО заявили, что не подвержены влиянию рекламы
Жители Ямала поучаствовали в опросе SuperJob ко Дню работников рекламной отрасли, который отмечается 23 октября. Выяснилось, что более половины респондентов не подвержены влиянию рекламы.
«Каждый второй житель ЯНАО (52%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (57% против 47% женщин)», — приводит данные пресс-служба сервиса по поиску высокооплачиваемой работы.
Представители сильного пола, проживающие в ЯНАО, признались, что если и покупают что-то под влиянием рекламы, то это запчасти и гаджета. Ямальские женщины следуют советам рекламщиков, выбирая косметику, бытовую химию и продукты питания.
Ямальцы также рассказали, какая реклама запомнилась им больше всего. В топ попали ролики банков, реклама иномарок премиум-класса, популярного маркетплейса и российских телеком-операторов.
Ранее SuperJob узнал у северян, на что они потратили бы выигранные 100 млн рублей. В приоритете у жителей ЯНАО оказалась покупка недвижимости.