Директор брендингового агентства порекомендовал россиянам меньше обращать внимание на бренд | «Красный Север»
0°C

обновлено: 15:03, 01 января 2023

Общество

Директор брендингового агентства порекомендовал россиянам меньше обращать внимание на бренд

Товар с зарубежным наименованием иногда полностью производится в России. Такое заявление сделал в интервью «Известиям» генеральный директор брендингового агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин.


— «Нашим» является и «итальянец» Сarlo Рazolini (производитель обуви и аксессуаров) <…>, «настоящий английский чай» Ahmad, и Gloria Jeans, чья «джинса» воспринимается «штатовской». А также многие другие бренды, — указала Ионочкин.

Почему бизнесмены применяют такой трюк? Все просто: они используют подстройку под потребительские предпочтения.

Эксперт советует гражданам доверять не бренду, а содержанию и характеристикам товаров.


1

0

0

0

0

0



обновлено: 15:03, 01 января 2023

Темы

покупки