Найден монстр, которого боятся африканские львы и слоны | «Красный Север»

Найден монстр, которого боятся африканские львы и слоны

CurBio: животные саванн больше всего боятся человека

Дикие животные Африки больше всего боятся человека, выяснили учёные из Университета Западного Онтарио. Об этом пишет научный журнал Current Biology (CurBio).

Чтобы узнать, кто внушает ужас обитателям саванны, исследователи включали запись голосов разных зверей и человека и наблюдали за реакцией животных, пишет «Газета.Ru». Так они открыли, что 95% жителей африканских равнин убегают, услышав голос «царя природы», в их числе — львы, слоны, носороги, жирафы, леопарды, гиены, зебры и бородавочники. Они покидают даже водопои, чтобы не встречаться с людьми.

«Страх перед людьми укоренился и широко распространён. Существует идея, что животные привыкнут к людям, если на них не будут охотиться. Но мы доказали, что это не так», — отметил ведущий автор исследования, экобиолог Майкл Клинчи.

Эксперты обнаружили и индивидуальную реакцию — один слон, к примеру, настолько разозлился от записанного рычания льва, что разрушил лабораторию.

Ранее учёные открыли, что черви в Чернобыльской зоне отчуждения оказались невосприимчивы к радиации. Это станет отправной точкой для исследований влияния окружающей среды на её обитателей.

Природа, Наука, Исследования, Ученые