Николай Яшкин одобрил магазин детских товаров в Ноябрьске | «Красный Север»
0°C

Политика

Николай Яшкин одобрил магазин детских товаров в Ноябрьске

В ходе рабочего визита ямальский парламентарий участвовал в рейде «Народного контроля», а также обсудил насущные проблемы с предпринимателями Ноябрьска. Результатами остался доволен. В продуктовом магазине торгового центра «Арктика» он внимательно осмотрел товары на прилавках. Проверил сроки годности, оценил широту ассортимента и качество обслуживания посетителей. В диалоге с сотрудниками магазина Николай Николаевич поблагодарил их за работу и участие в проекте «Забота», скидка по карте здесь составляет 5%.


– Примерно раз в три-четыре месяца мы бываем в этом магазине, – поясняет руководитель рабочей группы народного контроля в Ноябрьске Андрей Шмойлов. – Поначалу были какие-то недочеты, мелкие замечания. Теперь уже нет. Здесь всегда свежие продукты, правильная раскладка, товар обновляется.

– Разнообразие и высокое качество продуктов, всегда свежий и вкусный хлеб – такие магазины ориентированы на жителей микрорайона и неплохо конкурируют с крупными сетевыми ритейлерами, а карта «Забота» этому способствует, – комментирует депутат Гордумы Ноябрьска и куратор партпроекта «Единой России» Сергей Валько. – За последние два месяца в проект включились пятеро бизнесменов города, теперь у нас их почти шестьдесят. Карта «Забота» действует на 79 объектах. Список льготников тоже постепенно расширяется, не так давно в него вошли студенты. На сегодняшний день уже около двух тысяч молодых ноябрян пользуется возможностью приобретать товары и услуги по сниженной цене. Всего в Ноябрьске насчитывается около восьми с половиной, а по Ямалу пятидесяти пяти тысяч держателей карт, их число постоянно растет.

– Радует то, что проект развивается и охватывает уже не только города округа, но и наши отдаленные районы, – уточняет Яшкин, – Шурышкарский, Тазовский, Ямальский. Население, особенно люди старшего возраста, с благодарностью принимают такую заботу. Ямальским проектом уже заинтересовались однопартийцы на федеральном уровне. За последние годы к нам присоединилась авиакомпания «Ямал», а «Ростелеком» предоставляет скидку по карте от 7 до 11 процентов.

Николай Корнелюк сначала провел экскурсию по своему магазину «Малыш'ам», рассказал, как развивался его бизнес, с какими трудностями пришлось справляться. Ныне успешный бизнесмен открывает уже четвертую точку. Его магазины известны не только ноябрянам, но и жителям Салехарда и Надыма. В ближайшие дни «Малыш'ам» откроется в Губкинском. Обладателям карты «Забота» в подарок здесь предлагают собственную бонусную карту (для обычных покупателей она стоит 150 рублей). С каждой покупки на нее поступают проценты от потраченной суммы. Накопленными средствами можно рассчитываться за следующие приобретения, причем оплачивать не 30%, как у многих сетевых гигантов, а все 100.

Николай Яшкин поинтересовался у доморощенного сетевика, в каком из городов округа работать легче, есть ли разница.

– Разница есть, – отвечает бизнесмен. – В Губкинском я арендую помещение на первом этаже жилого дома. Плату за вывоз мусора управляющая компания собирается рассчитывать не по количеству отходов, а по занимаемой площади, как с обычного жильца. Но это несправедливо. Я заключил договор с компаниями, которые за плату собирают макулатуру и полипропилен. Других отходов у нас очень мало. За что я должен платить по 30 с лишним тысяч каждый месяц? Переговоры с директором УК пока результата не дали. И это не только моя проблема. Хотелось бы вынести вопрос на более высокий уровень. Надо законодательно закрепить положение о том, что торговые площади в жилых домах не могут попадать под общий договор.

– Еще я разбираюсь с медосмотрами, – продолжает Николай Корнелюк. – Мы работаем с детскими товарами. Необходимость регулярных медосмотров сотрудников понимаем. Прежде мы оплачивали услуги медорганизаций за счет предприятия, полгода назад вынуждены были переложить это на плечи работников – надеюсь, временно. Представьте о каких суммах идет речь, к примеру, если в штате человек 50! На мой взгляд, список специалистов, которых надо обязательно пройти, недостаточно обоснован. К примеру, зачем моим сотрудникам навязывать регулярный осмотр стоматолога? Да, у нас есть продукты питания, но весь товар штучный, в герметичных упаковках. У продавцов доступ к ним практически такой же, как у покупателей: посмотреть, переставить.

Все вопросы и предложения Николай Яшкин взял на карандаш, обещал всяческое содействие.


0

0

0

0

0

0



Темы