Техника в МФЦ будет ломаться недолго | «Красный Север»
0°C

Общество

Техника в МФЦ будет ломаться недолго

Сотрудники ямальского многофункционального центра и IT-специалисты ускорили поиск и устранение неполадок с оборудованием в отделах учреждения.


В МФЦ внедрили в опытную эксплуатацию (она продлится до конца января) два модуля системы «СКИТ». Первый из них один отвечает за сбор и обработку пользовательских заявок о проблемах в работе оборудования.

– Ни для кого не секрет, что в работе любых информационных систем бывают сбои и неполадки. Чем быстрей подразделение, занимающееся эксплуатацией, узнает о них и примет правильное решение, тем быстрее неполадки будут устранены, – говорит Константин Булыгин, заместитель директора многофункционального центр.

Ранее, уточнил он, заявки инженерам сотрудники подавали в произвольном виде: по электронной почте, по телефону, просто на бегу в коридоре… В итоге о проблеме могли забыть или отложить ее решение в долгий ящик.

– Чтобы устранить все это, мы внедрили эту систему. По заявке назначается ответственный за ее исполнение, ход разрешения инцидента отслеживается на всех этапах. Всё регламентировано и полностью контролируется, от момента подачи заявки до того, когда пользователь получает уведомление о выполнении работы и подтверждает устранение проблемы.

Второй модуль производит инвентаризацию состояния компьютеров – как аппаратной, так и программной части. Изменения видны в реальном времени.

– Инженер службы ИТО, получив заявку о неисправности, может зайти в карточку компьютера, увидеть, какие аппаратные ресурсы он использует, сколько места осталось на диске, какой софт установлен – в общем, всю информацию, которая поможет ему решить, как устранять ту или иную неисправность, – комментирует Константин Булыгин.

Под контроль системы было поставлено более четырехсот рабочих мест по всему округу, рассказал Александр Леготкин, замдиректора по работе с корпоративным и государственным сегментами окружного филиала «Ростелекома»; «СКИТ» разработан одной из дочерних компаний оператора, ЗАО «Глобус-Телеком».

– МФЦ следит за показателями обслуживания заявителей, и им необходимо уложиться в свои регламенты, оказать людям услугу корректно и вовремя. На очередь влияет любая задержка – даже если, к примеру, закончился тонер в принтере, не получается распечатать бланк для заявителя. Сейчас операторы создают заявки в ручном режиме, но в ближайшем времени мы «докрутим» автоматическое оповещение, механизм выбора приоритетных заявок, которые должны будут направляться и выполняться незамедлительно.

На Ямале система пока работает только в МФЦ – по словам Александра Леготкина, возможность ее использования рассматривает один из органов исполнительной власти округа.


0

0

0

0

0

0



Темы